Практические тесты по предмету «Математика»

Этот раздел предлагает удобный способ расширить свои знания и углубить понимание темы. Практические тесты по предмету "Математика" помогут вам не только проверить текущий уровень подготовки, но и познакомиться с новыми аспектами предмета.

Каждый тест включает вопросы разной сложности, позволяя охватить как базовые понятия, так и более сложные темы. Вы сможете:

  • Выявить пробелы в знаниях.
  • Узнать новые факты и подходы.
  • Повысить свою уверенность в понимании предмета.

Пояснения к вопросам делают процесс обучения более эффективным, а регулярное обновление материалов гарантирует, что вы всегда найдете что-то интересное и полезное.


Уравнения
Предмет: Математика

Корнем уравнения 18 – с = 18 : 6 является: Корнем уравнения а • 8 = 56 является: Корнем уравнения 63 – х = 7 является: Найди уравнения с ответом 7: Найди уравнения:

Устный счет. Вариант 2
Предмет: Математика

Чему равна площадь квадрата с длиной стороны 7 см. Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 7см и 5см. Уменьшаемое 62, вычитаемое 25. Найти разность. Делимое 64, делитель 2. Найти частное. Найди частное чисел 39 и 3

Устный счёт: Сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление
Предмет: Математика

100 - (38+19) 9 х 8 - 6 х 4 56:7 + 27:3 5 х 5 + 42 : 7 4 х 9 -12 :4

Устный счёт
Предмет: Математика

Сумма чисел 7 + 7 + 7 + 7 = 7 x 4 Частное 45 и 5 равно 8 Если 9 увеличить в 7 раз, то получится 62 50 - 4 = 45 Уменьшаемое находится сложением

Величины
Предмет: Математика

В каких единицах удобнее измерить расстояние от Красного Кута до Дьяковки. В каких единицах удобнее измерять массу слона. Век, год, час - единицы измерения какой величины. Килограмм, грамм, тонна - единицы измерения какой величины. Отметьте единицу измерения длины:

Вне табличное умножение и деление. Вариант 2
Предмет: Математика

Укажи значение неизвестного в уравнении х * 12 = 36. Укажи значение неизвестного в уравнении х : 16 = 5. Укажи частное и остаток при делении числа 7 на 9. В каком случае деление с остатком выполнено правильно. Во сколько раз число 66 больше, чем число 22.

Вне табличное умножение и деление
Предмет: Математика

Укажи значение неизвестного в уравнении х * 8 = 72. Укажи значение неизвестного в уравнении х : 13 = 3. Укажи частное и остаток при делении числа 4 на 5. В каком случае деление с остатком выполнено правильно. Во сколько раз число 88 больше, чем число 22.

Внетабличное умножение и деление. Вариант 2
Предмет: Математика

76:4 51:3 56:4 18*2 25*3

Внетабличное умножение и деление
Предмет: Математика

Делимое 60, делитель 5. Чему равно частное. Во сколько раз число 52 больше 2. Произведение каких двух чисел равно 64. Во сколько раз увеличили 17, если получили 51. Чему равно значение х в уравнении. х : 13 = 6