Практические тесты по предмету «Математика»

Этот раздел предлагает удобный способ расширить свои знания и углубить понимание темы. Практические тесты по предмету "Математика" помогут вам не только проверить текущий уровень подготовки, но и познакомиться с новыми аспектами предмета.

Каждый тест включает вопросы разной сложности, позволяя охватить как базовые понятия, так и более сложные темы. Вы сможете:

  • Выявить пробелы в знаниях.
  • Узнать новые факты и подходы.
  • Повысить свою уверенность в понимании предмета.

Пояснения к вопросам делают процесс обучения более эффективным, а регулярное обновление материалов гарантирует, что вы всегда найдете что-то интересное и полезное.


Отношения. Вариант 2
Предмет: Математика

Длина отрезка на карте 7 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 00000. Перевести численного масштаб в именованный 1: 80 000 000 Перевести численного масштаб в именованный 1:35000 Известно, что два робота делают две детали за две минуты. Сколько деталей...

Отношения и пропорции
Предмет: Математика

С помощью какого инструмента можно постороить окружность. Расстояние между двумя городами первый поезд прошёл со скоростью 90 км/ч за 3 часа. За сколько часов второй поезд пройдёт то же расстояние со скоростью 50 км/ч. Определение прямой и обратной пропорциональности Выберите верные утверждения....

Отношения. Пропорции
Предмет: Математика

Равенство двух отношений называют ... Найдите неизвестный член отношения: 24:х=0,8. Запишите отношение, обратное данному: 19:15 Найдите отношение: 111:37. Отношение ..., если оба члена отношения умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля.

Отношения
Предмет: Математика

Для варенья взяли 30 кг ягод и 42 кг сахара. В каком отношении по массе были взяты ягоды и сахар. Найдите процент всхожести семян, если из 200 посаженных семян не взошли 20 штук. В классе 40 учеников. Среди низ 6 человек - отличники. Найдите, сколько процентов учащихся класса составляют отличники....

Отрицательные и положительные числа
Предмет: Математика

Запишите все целые числа , заключённые между числами -6,6 и 2. Расположите числа в порядке возрастания: 7,6; -8,9; 8,2; -7,7; 0,3; -0,1. Запишите большее из чисел: -2/7 и -5/14 Запишите меньшее из чисел : - 63 и -64 Найдите числа, модули которых равны: 90.

Перенос запятой в положительной десятиной дроби
Предмет: Математика

Выразите в квадратных метрах 867 дм^2 Выразите в метрах 55,1 дм Выразите в килограммах 1,453 ц В записи десятичной дроби запятую перенесли на 3 знака влево .Как изменилась дробь. Увеличьте дробь 7,455 в 100 раз

Подготовка к ВПР по математике
Предмет: Математика

Число уменьшили на треть, и получилось 210. Найдите исходное число. Найдите значение выражения 3*х-2 *|y-1| при х=-1, у=-4 В семье Михайловых пятеро детей — три мальчика и две девочки. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. 1) У каждой девочки в семье Михайловых есть две...

Положительные и отрицательные числа. Вариант 7
Предмет: Математика

Вычислите:48+(-67) Вычислите:-543+458 Вычислите:-6,5+8,23 Вычислите:-69+84 Вычислите:4,75+(-2,83)

Положительные и отрицательные числа. Вариант 6
Предмет: Математика

555/(-26-11) -28*(-24) -54*21 13-(-45) 45-96

Положительные и отрицательные числа. Вариант 5
Предмет: Математика

Какое из чисел является корнем уравнения : -22 =10 +Х. Какие из равенств неверны. Сумма чисел -19,9 и - 20 равна Какие из неравенств неверны . Верно ли, что | Х| = Х , если Х больше нуля.