Практические тесты по предмету «Математика»

Этот раздел предлагает удобный способ расширить свои знания и углубить понимание темы. Практические тесты по предмету "Математика" помогут вам не только проверить текущий уровень подготовки, но и познакомиться с новыми аспектами предмета.

Каждый тест включает вопросы разной сложности, позволяя охватить как базовые понятия, так и более сложные темы. Вы сможете:

  • Выявить пробелы в знаниях.
  • Узнать новые факты и подходы.
  • Повысить свою уверенность в понимании предмета.

Пояснения к вопросам делают процесс обучения более эффективным, а регулярное обновление материалов гарантирует, что вы всегда найдете что-то интересное и полезное.


Итоговая аттестация. Вариант 8
Предмет: Математика

К празднику строителя сдали 3 278 квартир. Из них однокомнатных - 423 квартиры, двухкомнатных - в 3 раза больше, а остальные - трёхкомнатные. Сколько трёхкомнатных квартир сдали строители. Моя сестра родилась в 2009 году. В каком веке родилась моя сестра. Уменьши число 940 301 на 59 267. Укажи...

Итоговая аттестация. Вариант 7
Предмет: Математика

От города одновременно отошли в разных направлениях грузовая и легковая машины. Когда грузовик прошёл 110 км, легковая машина прошла 160 км. Скорость грузовика 55 км/ч. Найди скорость лёгковой автомашины. Укажи, какая из записей является уравнением. Уменьши число 29 564 в 76 раз. Укажи правильный...

Итоговая аттестация. Вариант 6
Предмет: Математика

На обувной фабрике за 7 дней сшили 2 800 пар обуви. Сколько пар обуви сошьют на фабрике за 9 дней, если в день будут шить на 32 пары обуви больше. Первый множитель 32, произведение равно 3 328. Чему равен второй множитель. Не выполняя вычислений, укажи уравнение, в котором корень будет наибольшим....

Итоговая аттестация. Вариант 5
Предмет: Математика

Максим купил 17 открыток по одинаковой цене, а Женя 14 открыток по такой же цене. Максим за всю покупку заплатил на 45 рублей больше, чем Женя. Сколько заплатил за открытки каждый из мальчиков. Вставь число: .... * 1 000 = 900 000 Периметр прямоугольника 10 дм 6 см. Ширина прямоугольника 2...

Итоговая аттестация. Вариант 4
Предмет: Математика

На складе было 1 800 ц картофеля. В течение недели ежедневно в магазины отпускали равное количество картофеля, после чего осталось 365 ц. Сколько центнеров картофеля отпускали ежедневно. Укажи значение выражения: (592 * 63 + 204 * 35) : 14 К 7 сотням 5 единицам II класса прибавь 6...

Итоговая аттестация. Вариант 3
Предмет: Математика

Колхозники собрали 260 т моркови, свёклы на 87 т меньше, чем моркови, а картофеля в 3 раза больше, чем моркови и свёклы вместе. Сколько тонн картофеля собрали колхозники. Найди произведение чисел 4 217 и 65. Увеличь число 78 305 на 3 201. Укажи правильный ответ. Длина комнаты 6 м, это в 2 раза...

Итоговая аттестация. Вариант 2
Предмет: Математика

Пассажирский поезд за 7 ч прошёл 420 км, а скорый поезд за 5 ч - 600 км. Во сколько раз скорого поезда больше скорости пассажирского. Укажи значение выражения: 160 564 : (52 060 : 95) + 702 * 35 Сумма трёх слагаемых равна 680. Первое слагаемое 170. Второе - 200. Чему равно третье слагаемое....

Итоговая аттестация. Вариант 1
Предмет: Математика

3 дня Марина читала по 48 страниц в день, а потом прочитала ещё 50 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Марине, если в книге всего 426 страниц. Если дома пронумеровать от 1 до 70, то сколько раз встретится цифра 6. Увеличь число 4307 в 59 раз. Укажи правильный ответ. Ширина прямоугольника...

Итоговая аттестация за курс начальной школы. Вариант 2
Предмет: Математика

21 : 7 28 : 4 7 X 6 9 Х 4 9 : 3

Итоговая аттестация за курс начальной школы
Предмет: Математика

За два мотка одинаковой лески заплатили 90 рублей. В одном мотке 7 м лески, а в другом 3 м лески. Сколько стоит меньший кусок лески. Укажите, какое действие выполняется в выражении последним. 18808000 : 800 + 465 х 906 : 3 - 80591 Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 140562 :...