Этот раздел предлагает удобный способ расширить свои знания и углубить понимание темы. Практические тесты по предмету "Математика" помогут вам не только проверить текущий уровень подготовки, но и познакомиться с новыми аспектами предмета.
Каждый тест включает вопросы разной сложности, позволяя охватить как базовые понятия, так и более сложные темы. Вы сможете:
- Выявить пробелы в знаниях.
- Узнать новые факты и подходы.
- Повысить свою уверенность в понимании предмета.
Пояснения к вопросам делают процесс обучения более эффективным, а регулярное обновление материалов гарантирует, что вы всегда найдете что-то интересное и полезное.
6. Периметр прямоугольника равен 22 см, его длина 7 см. Какова его ширина. 5. Укажите последнюю цифру произведения, не выполняя вычисления: 9 x 7806 4. Какое равенство служит проверкой для разности 127030 – 69229 = 57801 3. Как правильно: 3 часа дня или ... 2. Сколько тысяч в числе 523702
5кв. м это: Сколько квадратных дециметров в 700 кв. см Найди верное значение Х в уравнении 192 : Х = 4 Сколько тысяч,сотен, десятков и единиц в числе 5 736. Какое число содержит 3млн. 35тыс.
В поезде 40 вагонов по 36 мест, а в электричке 36 вагонов по 120 мест. Во сколько раз мест в поезде меньше, чем в электричке. Значение какого выражения будет равно 3712. Не вычисляя, укажи в каком примере произведение будет равно 10032. Черепаха со скоростью 6 см/мин проползла 48 дециметров....
Выберите номер правильного ответа. Сумма трех чисел 30217. Первое слагаемое - наименьшее пятизначное число, второе слагаемое - наибольшее четырехзначное число. Чему равно третье слагаемое. Решите задачу и выберите номер правильного ответа. Поезд прошел 432км за 9 часов. На сколько должна...
Выступление ансамбля продолжалось 1ч44мин и закончилось в 16ч29мин. Сколько было времени, когда началось выступление. Оляся Вадимовна едет в электричке уже 50 минут. Во сколько она приедет на вокзал, если она села в электричку в 10ч40мин, а осталось ей ехать еще 40минут. Игорь с другом собирлись...
64 дм больше, чем 6 м 4 дм. Одна шестая от числа 4.200 равна 600 Пятая часть от числа 1.250 равна 250 Число 490 увеличили в 100 раз и получили 490.000 Сумма чисел 8.419 и 10.000 равна 18.419
Укажи число, в котором есть 3 единицы I класса и 7 единиц II класса. 1 век больше, чем 1 год, в ____ раз. 1 км больше, чем 1 м, на ____м Если сейчас 3 ч дня, то от начала суток прошло ____ч. 48 000 кг = _______т.