Практические тесты по предмету «Математика»

Этот раздел предлагает удобный способ расширить свои знания и углубить понимание темы. Практические тесты по предмету "Математика" помогут вам не только проверить текущий уровень подготовки, но и познакомиться с новыми аспектами предмета.

Каждый тест включает вопросы разной сложности, позволяя охватить как базовые понятия, так и более сложные темы. Вы сможете:

  • Выявить пробелы в знаниях.
  • Узнать новые факты и подходы.
  • Повысить свою уверенность в понимании предмета.

Пояснения к вопросам делают процесс обучения более эффективным, а регулярное обновление материалов гарантирует, что вы всегда найдете что-то интересное и полезное.


Решение задач. Вариант 3
Предмет: Математика

В книге стихи занимают 8 страниц, сказки - 9 страниц, а рассказы столько, сколько стихи и сказки вместе. Укажи вопрос, соответствующий данному решению: (9 + 8) + 8 + 9 На полках стояло 27 книг. Когда несколько книг добавили , то стало 42 книги. Сколько книг поставили на полки. Сварили 5 банок...

Решение задач. Вариант 2
Предмет: Математика

Молоко налили в бидон и в кувшин: в кувшин 3 л, а в бидон на 2 л больше. Сколько всего литров молока в кувшине и в бидоне. Нужно полить 9 грядок. Коля полил 4 грядки, а Оля 3. Остальные грядки полила мама. Сколько грядок полила мама. Какое выражение верно составлено по тексту. Катя старше Оли,...

Решение задач на нахождение остатка с 2 действиями
Предмет: Математика

На одной аллее 15 скамеек, а на другой 22 скамейки. Унесли 6 скамеек. Сколько скамеек осталось. У Юры было 21 тетрадка в клетку и 16 тетрадей в линейку. К концу учебного года он исписал 34 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Юры. В бочке было 15 л воды. В первый день израсходовали 3 л, а во...

Решение задач по математике для 2-го класса
Предмет: Математика

На стоянке было 7 легковых машин, а грузовых - на 4 больше, чем легковых. Сколько всего машин было на стоянке. В столовую привезли 12 кг белого и 6 кг чёрного хлеба. За день израсходовали 16 кг хлеба. Сколько хлеба осталось. У Алёны 9 тетрадей в клетку и 3 в линейку. Когда она исписала несколько...

Решение задач
Предмет: Математика

Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по чтению. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике . Серёжа покрасил каждую сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось . У Алины несколько кукол. Папа...

Считай в уме!
Предмет: Математика

Сумму чисел 30 и 8 увеличь на 12. Найди ответ. Увеличь 50 на разность чисел 16 и 8. Уменьши 80 на сумму чисел 13 и 7. Я задумала число, увеличила его на 12 и получила 46. Какое число я задумала. Уменьшаемое 52, вычитаемое 13. Найди разность.

Счёт в пределах 20. Вариант 2
Предмет: Математика

На сколько надо уменьшить 16 ,чтобы получить 8. Уменьшаемое 14,значение разности равно 6.Чему равно вычитаемое. Разность каких двух чисел равна 9. Чему равна сумма чисел 8 и 5. Чему равно уменьшаемое,если вычитаемое равно 8,а разность равна 4.

Счёт в пределах 20
Предмет: Математика

17 - это 18 - это Сумма чисел равна 16 Состав числа 13 15 - это

Сложение двузначных чисел без перехода через разряд
Предмет: Математика

56 увеличили на 30 Сумма чисел 64 и 35 равна 34 да ещё 42 63 да 24 Первое слагаемое - 27, второе слагаемое -32

Сложение двузначных чисел
Предмет: Математика

75 + 21 68 + 32 45 + 26 34 + 59 39 + 28