Практические тесты по предмету «Математика»

Этот раздел предлагает удобный способ расширить свои знания и углубить понимание темы. Практические тесты по предмету "Математика" помогут вам не только проверить текущий уровень подготовки, но и познакомиться с новыми аспектами предмета.

Каждый тест включает вопросы разной сложности, позволяя охватить как базовые понятия, так и более сложные темы. Вы сможете:

  • Выявить пробелы в знаниях.
  • Узнать новые факты и подходы.
  • Повысить свою уверенность в понимании предмета.

Пояснения к вопросам делают процесс обучения более эффективным, а регулярное обновление материалов гарантирует, что вы всегда найдете что-то интересное и полезное.


Именованные величины
Предмет: Математика

10 см, это- 10 мм, это- 3 см 2 мм, это - 8 см 5 мм, это - 10 дм, это-

Единицы измерения длины
Предмет: Математика

1см=.мм 1 час=.мин Какая из величин больше 20 дм. Из данных неравенств выбери верное. Поставь в порядке увеличения: 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65 см

Единицы измерения
Предмет: Математика

35 сек +56 сек = мин сек 1 м = см = мм На дорогу из дома в магазин Маша потратила 20 мин, а на дорогу из магазина домой 30 мин. Сколько минут Маша потратила на весь путь. 1час= мин 1см= мм

Диагностическая работа по математике за
Предмет: Математика

Укажи верный ответ. На тарелке лежат 7 пирожков с мясом и 3 пирожка с повидлом. За обедом съели 6 пирожков. Сколько пирожков осталось на тарелке. Укажи верный ответ. Число 6 меньше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число. Укажи правильное решение. За лето учащиеся для школьной...

Десяток. Счёт десятками до 100
Предмет: Математика

Сколько единиц в числе 25. У Васи было 3 десятка марок.Он подарил другу 10 марок.Сколько марок осталось у Васи. Сколько дестяков в числе 30. 1сот.=. Сколько десятков и единиц в чиле "57".

Деление числа на 1 и само на себя
Предмет: Математика

70 : 1 - 25 : 25 = 15 : 1 + 4 : 4 = 2 : 2 + 6 : 6 = 84 : 1 = 36 : 36 =

Деление с остатком
Предмет: Математика

46:6=... 19:6=... 14: 3=... Сколко раз по 5 целиком содержится в 28 . Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось 8 и в остатке 4.

Действие деления
Предмет: Математика

У Лизы 3 монеты по 5 рубрей. Сколько денег у Лизы. В кробки разложили 12 чашек по 6 чашек в каждую. Сколько коробок потребовалось. На скворечник идёт 7 дощечек. Сколько скворечников можно сделать из 15 дощечек. Выбери правильное решение.Трое мальчиков разделили 15 груш поровну. По сколько груш...

Буквенные выражения. Вариант 2
Предмет: Математика

Дано выражение а - 3. При каких значениях а можно выполнить вычитание. Отметь вариант, в котором перечислены все значения а, при которых значение выражения 5 - а больше 2. Сколько всего значений может иметь выражение 2 - b. При с, равном 9, сумма 15 + с равна: При а, равном 17,разность а - 8 равна:

Буквенные выражения
Предмет: Математика

При каких значениях а значение выражения 5 - а больше 2. Сколько всего значений может иметь выражение 2 - d При с равном 9 , сумма 15 + с равна: При а равном 17, разность а - 8 равна: Какие числа можно подставлять вместо буквы а в выражение 7 + а, чтобы сложение...