Практические тесты по предмету «Математика»

Этот раздел предлагает удобный способ расширить свои знания и углубить понимание темы. Практические тесты по предмету "Математика" помогут вам не только проверить текущий уровень подготовки, но и познакомиться с новыми аспектами предмета.

Каждый тест включает вопросы разной сложности, позволяя охватить как базовые понятия, так и более сложные темы. Вы сможете:

  • Выявить пробелы в знаниях.
  • Узнать новые факты и подходы.
  • Повысить свою уверенность в понимании предмета.

Пояснения к вопросам делают процесс обучения более эффективным, а регулярное обновление материалов гарантирует, что вы всегда найдете что-то интересное и полезное.


Простые задачи на умножение
Предмет: Математика

На 8 тарелок положили по 3 апельсина. Сколько всего апельсинов положили на тарелки. В двух рядах по 9 саженцев капусты. Сколько всего саженцев капусты. детская слойка стоит 7 руб. Сколько стоят 4 такие слойки. В наборе для уроков труда по 6 листов бумаги каждого цвета. Сколько листов бумаги в...

Проверка математических понятий за 1 четверть
Предмет: Математика

три десятка 5 единиц -это число периметр многоугольника -это Семь раз отмерь, один раз .... Какие знаки ставят при сравнении чисел, выражений. какой знак ставят при нахождении суммы чисел.

Примеры на таблицу умножения и деления
Предмет: Математика

5*5=... 81:9=... 1*1=... 2+2+2+2=... 33-11-11-11=...

Примеры на таблицу умножения
Предмет: Математика

8*8...= 7*7=... 6*6=... 5*5=... 33:11

Пословицы по математике
Предмет: Математика

Не имей сто ....., а имей сто ..... Чтобы научиться трудолюбию, нужно три...., чтобы научиться лени – только три .... Трус умирает ..... раз, а герой – .... Знать, как свои .... ....... одного не ждут.

Порядок действий в выражениях со скобками
Предмет: Математика

В каком из данных примеров первым действием нужно выполнить вычитание. Значение какого из данных выражений равно 0. Значение какого из данных выражение равно 15. Из 15 вычесть сумму чисел 8 и 2. Сколько получится. К разности чисел 10 и 6 прибавить 8. Сколько получится.

Повторение пройденного. Вариант 3
Предмет: Математика

Ширина прямоугольника 17 см, длина на 15 см меньше. Найдите периметр прямоугольника. Найдите значение уравнения : Х - 78= 15 Какое число надо записать в равенство : 97-... = 54 - 5+ 11 На столе стояло 53 статуетки . Нина сначала взяла 8 статуеток, а потом еще 5 статуеток. Сколько статуеток осталось...

Повторение пройденного. Вариант 2
Предмет: Математика

Сколько минут в часе. Нина собрала 14 жёлтых помидоров, а красных в 2 раза меньше. Сколько красных помидоров собрала Нина. Каждому из пятерых мальчиков купили машинку, мячик и свисток. Сколько игрушек получили все мальчики. Чтобы найти неизвестный делитель, надо... Чтобы найти неизвестный...

Повторение пройденного
Предмет: Математика

Что такое луч. Что тяжелее килограмм пуха или килограмм железа. Найдите строку, где в числах десятки равны единицам Найти самое большое двузначное число Найдите самое маленькое двузначное число

Повторение изученного в е
Предмет: Математика

Какая особенность есть у прямой. У какой фигуры 4 стороны. Если к числу прибавить 0, то получится ... . Чем является отрезок по отношению к прямой. Решите задачу. У Маши было 20 рублей. Мама дала ей ещё 5 рублей. Сколько теперь денег у Маши.